понедельник, 30 июля 2012
Предлагаю общественности устроиль локальный распиздец в отдельно взятом месте.
Причин три.
По убывающей:
Сбербанк России. Я даже в армии не видел такого уеб***нства.
Они рушат мои представления о банковской системе нахер. Я, наивный мальчик, всегда предполагал, что если у тебя есть счет в банке, для вящего удобства ты получаешь карточку, чтобы снимать денежку в любом удобном месте. А уж такие услуги, как снять деньги со счета в отделении банка, или хотя бы узнать, есть ли эти деньги у тебя вообще - само собой разумеющееся.
Однако, Сбер рушит стереотипы.
Если у тебя по какой либо причине нет карточки, от того, чтобы кассир-оператор не сказала тебе "простите, у вас нет карточки? то есть вы не сможете сделать все сами путем терминала? То есть мне придется что-то делать самой? ой, простите, идите на хуй" тебя спасает только запись переговоров. Чистая конкретика - я пришел в банк, чтобы восстановить карту, заблокированную по ошибке. Пришел, естессно, в самое близкое от дома отделение. Милая тетенька сказала, что принять мое заявление не может, потому что карту я оформлял в другом месте. Ваааще, милчеловек, пездец, только в родном отделении можно заполнить бумажку и отправить ее в стольную московию. А наша конторочка провернуть эту сложнейшую операцию не могёт.
Я поехал через полгорода.
Система в итоге такая - сдаешь карту, получаешь бумажку, что карточка утеряна, делается новая. Ждешь с этой писулькой 3-4 недели. Получить деньги ты можешь только при наличии этой бумаженции. То есть если ты вообще не восстанавливаешь карту, а хочешь, к примеру, отказаться от их услуг - пардонте, хер вам а не деньги, деньги только при условии, что вы будете брать у нас новую карту. И тут идиотизм не кончается - ты можешь получить денбги при наличии вышеуказанного куска мукулатуры и при условии ЧТО ТЫ ТОЧНО ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ У ТЕБЯ НА СЧЕТУ. А для этого ты пишешь заявление, что, мол карточки нема, денежку я хотеть, бумагу прилагаю, денег у меня 16 руб 18 коп. Но тут проблема в том, что узнать, сколько у тебя на балансе, в БАНКЕ ТЕБЕ НЕ МОГУТ.
Вот не могут, и все.
А предлагают позвонить в службу поддержки, назвать им личные данные, и все узнать по телефончику, а потом еще постоять в очереди, заполнить заявление, приложить бумажку, и тогда, если у них не сломается принтер-кассовый аппарат (при мне сломалось подряд три), вы получите зарплату! Уррра!
Я искренне надеюсь, что такая жопа не по всей России. Удивляюсь, как я вообще сумел снять деньги с заблокированной карты в Питере, просто прийдя в отделение с просьбой.
Сеть магазинов "Эльдорадо"Устраиваешь праздник и покупаешь ноутбук за тридцать тысяч без кредитов. Через три дня наблюдаешь милые полоски по всему экрану - видеокарта поломана, не критично, не неприятно. Месяц надеешься на то, что а вдруг само пройдет (детство, знаю), но потом все же несешь на ремонт. 45 дней ремонта сидишь как дурачок без ноута. Наконец, забираешь, везешь домой, поглаживаешь любимую технику по алюминиевой крышке.... и выясняешь, что артефакты никуда не делись, а все так же бегают по экрану. В Магазине тебя внимательно выслушивают и предлагают отремонтировать его еще разок.
Месяц им пользовался, 45+35 дней чинишь.
На оставленную претензию с целью замены по причине невозможности длительного ожидания (все по Закону О ЗПрПотр) обещают неделб подумать. Думают двадцать два дня. На мой звонок говорят - о да, мы приняли решение - привозите на экспертизу. 21 день, и ЕСЛИ МЫ УБЕДИМСЯ В НАЛИЧИИ НЕДОСТАТКА, мы его заменим. А если нам будет пох, то мы скажем, что недостатков не углядели. Это ж не битый экран, это недопаянная плата...
Радует одно - ноут понял, что я собираюсь сдать его обратно в "питомник" к другим железным друзьям, перепугался и артефакты пропали. Не вру, все работает как часы, но отношение убивает. Магазины "Связной" -сегодня сдал текст-бук, с постепенной сгорающим TFT-дисплеем. Приняли без проблем, но потребовали чтобы в комплекте были наушники, положенные по комплектации, и пришлось отдать свои. Еще проникновенным голосом сказали, что, увы, на замену у них что-то ничего нет, одни только сенсорные остались. Но не дураки ж они, сенсорную читалку давать взамен обычной. Вот еще.
Короче, жду результата.
Я один натыкаюсь на такой песец по жизни? Надеюсь, что да, потому что уже зла не хватает)
@настроение:
арррр!
@темы:
сервис,
злобная злобушка,
отечество, блеать
А на самом деле это так, минутка гнева. Можно не держаться))
Держаться надо на службе Х_х
Держаться надо на службе Х_х
что же там такого??? О_о
очень понимаю.
И это при том, что штат управления сократили - государство решило увеличить геморрой в 4 раза и уменьшить количество работников вдвое.
Меня чудом не затронула перспектива попасть под сокращение, как и непосредственного начальника, но тем не менее... чего-то я в жизни не понимаю)
Diablo Rosso., жаль, что у вас та же фигня. И жаль всех тех работников госслужб и пенсионеров, которые не могут изменить банк в итоге(
но если серьезно - это полный вынос мозга. куда еще штат сокращать? причем эти сокращения сейчас везде! скоро один работать будешь..