Мне нельзя одновременно читать Кетро и слушать Полозкову с Кудряшовой. Это девичье трио сносит мою мужскую голову в полный аут, и мне становится тоскливо.
В этот раз задела тема мужчин. Нет, я и сам не прочь потрепаться про нас, мальчиков, но что-то прям зацепило. Обще собирательный образ взрослого семейного мужчины - работающего, со своими небольшими радостями, со своими милыми привычками, с машиной и матом на тупых водителей и пешеходов, с сыном, которому в детстве надо купить мобильник, а потом радостно смотреть на приводимых домой девочек, или дочкой, которую надо отбивать от всяких прощелыг (ведь он-то, папа, и сам был мальчиком, и знает, ЧТО им всем нужно на самом деле), с ровным округлым брюшком, с ровными, округлыми дружбанами (дру-жбан-ами), с неизменным позолоченным перстнем с черным камнем.
Или другое. Рассеянный взгляд из-за спины сильной уверенной женщины. Неспособность решить хоть какую-то проблему без точного детального обсуждения (иногда мне даже кажется, что и в постели они сначала советуются, сзади, или, может, сверху? или все же сзади? но сверху вроде тоже ничего...) попытки высчитать зарплату и страх. Страх гнева жены, страх обиды детей, страх поломанных труб, страх импотенции, диабета и трех прыщей на жопе, которых не видишь, и поэтому пугает.
Или - третье. Те, которые и в тридцать, и в сорок никак не вылезут из джинсы и футболок, тощие, небритые и прищуренные, которые давно уже ВЫРОСЛИ, но все еще МАЛЬЧИКИ - и по мальчишески бухают, по мальчишески курят и по-пацански трахают все, что движется. Они веселые, они общительные, с ними не чувствуешь возраста - они, как бы, зависли на своих 18 с небольшим, и всех это устраивает. Потом они неожиданно старятся, но по инерции пытаются пить, курить и трахать - не понимая, насколько засушенный гербарий василька отличается от живого цветочка. Потом они это понимают, и умирают - понимание, как правило, приходит в момент передоза кокса.
Меня пугают такие итоги. Возможно, я потому и оделся в зеленое, и остриг хвост машинкой - чтобы найти какой-то иной вариант. Я до последнего хочу иметь твердую руку и трезвый взгляд, громкий голос и прямую осанку, легкость в решениях и осмотрительность в последствиях.
Черт возьми, хочу быть мужиком.
Эмоции. Пока не сгорело.
kot-militarist
| четверг, 16 февраля 2012